Приглашаем вас на вебинар «Новый продукт "Таймлист" — расшифровка и автопротоколирование встреч искусственным интеллектом»
Уважаемые партнеры!
Приглашаем вас на встречу, посвященную новому продукту в портфеле «1С:Дистрибьюции» — решению для автопротоколирования встреч искусственным интеллектом «Таймлист».
Программный продукт предназначен для автоматического формирования чистой и грамотной стенограммы с разбивкой по спикерам из любой аудиозаписи, а также для создания из стенограммы автопротокола — выжимки ключевых мыслей, задач и договоренностей.
На вебинаре спикер продемонстрирует функциональные возможности продукта, поделится практическими кейсами применения решения, а также расскажет о партнерской программе.
Программа:
1. Что такое «Таймлист», демонстрация функциональных возможностей;
2. Целевая аудитория потребителей «Таймлист», на какие задачи и каких клиентов ориентируемся;
3. Практические кейсы применения «Таймлист»;
4. Ценообразование и партнерская программа;
5. Вопросы обучения специалистов по внедрению, менеджеров по продажам;
6. Ответы на вопросы;
7. Анонс мероприятия в учебном центре «1С» (2 февраля 2024 года, «Тайм-менеджмент в эпоху искусственного интеллекта»).
Дата: 25 января 2024 года (четверг); Время: 11:00 (МСК); Спикер: Глеб Архангельский, ведущий российский эксперт по тайм-менеджменту, гендиректор ООО «Таймлист» (совместное предприятие с «1С»).
Основатель сообщества "Совета профессионалов по цепям поставок" расскажет, почему команда выбрала «Таймлист» и как решение помогает решать повседневные задачи