
Обновлен прайс-лист на продукты Content AI
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 года
Уважаемые Партнеры!
«1C:Дистрибьюция» рада сообщить об успехах компании ABBYY. Согласно отчету аналитической компании IDC, ABBYY вновь стала лидером сегмента потокового ввода данных в России рынка ECM. По итогам 2014 года, на долю продуктов ABBYY приходится 60% продаж.
Рейтинг представлен в специальном исследовании «Российский рынок программного обеспечения управления контентом: итоги 2014 года и прогноз на 2015 год». По данным аналитиков, в 2014 году объём российского рынка программного обеспечения (ПО) управления контентом составил 157,22 млн. долларов США. По аналогии с прошлым годом, IDC подразделяют весь рынок ПО управления контентом на три крупных сегмента: захват и управление изображениями (потоковый ввод данных), управление веб-контентом и цифровыми активами, а также управление контентом и записями. Второй год подряд помимо лидерства в своем сегменте, ABBYY занимает вторую позицию в рейтинге поставщиков ПО управления контентом в России.
Среди ключевых факторов, стимулирующих развитие российского рынка ПО управления контентом, в отчете IDC были отмечены: государственные программы электронного документооборота, необходимость оптимизации расходов в сложных экономических условиях, а также актуальность для организаций ускорения принятия управленческих решений. Интересно отметить, что фактор «необходимость оптимизации расходов» годом ранее находился лишь на 14 месте. В отчете также отмечается, что в целом на рынке следует ожидать режима экономии и перехода на проекты с более коротким циклом окупаемости.
«В экономически нестабильный период компании все чаще задумываются о внедрении решений, повышающих эффективность бизнес-процессов. И не случайно, в частности, системы потокового ввода данных востребованы сегодня. Компании внедряют эти технологии в уже существующие информационные системы, увеличивая отдачу от уже осуществленных инвестиций. При этом ROI таких проектов составляет всего от 3 месяцев до 1 года», – отметил Дмитрий Шушкин, заместитель генерального директора ABBYY Россия.
В отчете также отмечается, что наибольшая доля расходов на ПО управления контентом приходится на органы государственного управления (29%), финансовый сектор (11%), промышленное производство (10%) и телекоммуникации (9%).
Компания ABBYY работает в сфере управления контентом уже около 20 лет. Современные решения ABBYY в области интеллектуальной обработки информации позволяют организациям вводить документы и данные в информационные системы предприятий, анализировать и извлекать нужную информацию из массивов неструктурированных данных, осуществлять семантический поиск информации в корпоративных информационных системах и внешних источниках.
Среди клиентов ABBYY в России: «Сбербанк», «ВТБ24», «Альфа-Банк», «Райффайзенбанк», «Роснефть», «Транснефть», «Востокгазпром», «Сибур», Государственная Дума, «Магнитогорский металлургический комбинат», «МРСК Сибири», «Объединенная металлургическая компания», Media Markt, «Автомир», «Азбука вкуса», «Кофемания», «РЖД», «Ингосстрах», Allianz, Tele2 и другие организации из различных отраслей.
«1C:Дистрибьюция» просит обратить внимание ваших клиентов на корпоративные технологии ABBYY:
Желаем успешных продаж!
По вопросам приобретения продуктов ABBYY обращайтесь:
Фирма «1С»
направление «1С:Дистрибьюция»
e-mail: dist@1c.ru
сайт: http://dist.1c.ru
тел. (495) 258-44-08, (495) 737-92-57
«1С:Дистрибьюция» сообщает об изменениях в прайс-листе на продукты Content AI.