Обновление прайс-листа и новые условия партнёрской программы «МойОфис»
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2024 года
«МойОфис» — российская компания-разработчик безопасных офисных решений для корпоративного общения и совместной работы с документами. Все продукты «МойОфис» включены в реестр российского программного обеспечения и подходят для импортозамещения.
В конце года компания объявила о глобальном обновлении экосистемы: многие рутинные процессы были автоматизированы, а также добавлено несколько полезных функций, которые сделают взаимодействие с платформой еще комфортнее и проще.
Обновление затронуло:
мобильное приложение «МойОфис Документы».
Что изменилось?
1. «МойОфис Профессиональный 2»
«МойОфис Профессиональный 2» — это набор самых необходимых офисных программ для работы на компьютерах, в мобильных приложениях и браузере. Пользователи могут создавать и редактировать текст, делать презентации, таблицы, общаться через почту и планировать встречи в любых условиях — в облаке, онлайн или офлайн.
Что изменилось?
Просмотр документов с электронной подписью стал доступен не только в настольных версиях, но и в веб-редакторе.
Приложение «МойОфис Текст» теперь отслеживает изменения не только в тексте, но и в структуре таблицы — например, при удалении или добавлении строк.
В «МойОфис Таблица» по умолчанию показывается имя автора заметки.
В «МойОфис Презентация (Beta)» теперь можно создавать, удалять и редактировать гиперссылки в текстах слайдов, а также переходить по ним.
Теперь добавлять документ из «МойОфис Частное облако 2» к письму можно сразу из корпоративного хранилища — без скачивания на локальный компьютер.
2. «МойОфис Частное облако 2»
«МойОфис Частное облако 2» — безопасная среда, в которой можно хранить и изменять файлы во встроенных редакторах документов. Единое пространство позволяет организовать комфортную и продуктивную совместную работу.
Что изменилось?
В режиме предварительного просмотра теперь можно искать слова и фрагменты – без загрузки самого документа. Функция доступна при включении администратором и используется через панель инструментов или горячие клавиши (CTRL/ CMD+F).
Появилась возможность ограничивать срок действия публичных ссылок (период действия выставляется администратором).
Эксперты «МойОфис» также подтвердили возможность единовременной работы в одной инсталляции «МойОфис Частное Облако 2» до 20 тысяч пользователей.
3. «МойОфис Стандартный 2»
«МойОфис Стандартный 2» — всё самое нужное для продуктивной работы из дома или в офисе: приложения на персональный компьютер для взаимодействия с текстами, таблицами, презентациями, а также почта с календарем и адресной книгой.
Что изменилось?
Появилась возможность настраивать колонтитул первой страницы, а также подготавливать документ для двусторонней печати (настройка колонтитулов для четных и нечетных страниц).
Добавлена опция обтекания таблицы текстом: при этом пользователи могут самостоятельно настраивать отступы.
Усовершенствован поиск: можно перемещаться по его результатам, видеть количество найденных слов или фраз и их контекст.
Существенно увеличена скорость работы отдельных формул, фильтров и функций.
Можно быстро удалять дубликаты — например, в таблицах.
4. «МойОфис Почта 2»
«МойОфис Почта 2» — почтовый сервер и удобные приложения для работы с письмами, календарем, задачами и контактами на персональном компьютере, мобильном устройстве, а также в веб-браузере.
Что изменилось?
Пользователи теперь могут видеть события и мероприятия в одной календарной сетке.
Можно искать события в календаре по разным параметрам: название встречи, участники, дата, вложения, повтор событий.
Если приходит приглашение на время, на которое уже что-то запланировано, пользователь увидит дополнительную строку с информацией о пересечении.
Письмам можно присваивать особые метки: «важное», «личное», «рабочее», «к исполнению», «отложено».
Можно предоставлять доступ к определенным почтовым папкам коллегам и разрешать отправку писем от своего имени.
5. «МойОфис Документы»
«МойОфис Документы» — многофункциональное приложение, в котором можно работать с текстами, таблицами и презентациями — как на мобильном устройстве, так и в облачном хранилище.
Что изменилось?
Появилась поддержка плавающих таблиц в текстовых документах: при внесении изменений текст будет автоматически перемещаться в пределах страницы.
При использовании мобильного приложения в составе с «МойОфис Частное Облако 2» можно просматривать файлы, подписанные электронной подписью и размещенные в корпоративном хранилище.
Узнать подробнее об изменениях, а также подобрать подходящее решение можно на dist@1c.ru, а также у регионального дистрибьютора «1С».
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2024 года
Обновление прайс-листа и новые условия партнёрской программы МойОфис