В продаже с 21.07.06 "Златогорье 2. Версия 1.3 " - игра, в которой Вам, как одному из послушников Храма Истинных Героев, придется отправиться на выяснение обстоятельств и причин, которые повлекли негативные события, происходящие сейчас в Златогорье.
Код
Наименование
Рекоменд. розничная цена, у.е.
Дилер
Постоянный партнер
Дистрибьютор
RSSB00547_J
Златогорье 2. Версия 1.3 (Jewel)
6.50
4.15
4.10
4.05
Разработчик: Burut CT
Издатель в России: Руссобит-Паблишинг
Жанр: RPG
Упаковка: Jewel
Формат: PC
Язык: русский
Количество CD: 2
Дата выхода: 21.07.06
Штрих-код: 4607036722782
Сюжет:
Триста лет назад орды нечисти под предводительством злого божества Драх–Шу были разбиты, и истерзанная земля Златогорья наконец-то обрела покой. Тучные стада пасутся на изумрудных полях, колосятся бескрайние хлебные нивы и люди забыли тот ужас, который пришлось пережить их предкам. Великие Герои, повергшие земное воплощение Драх-Шу, были канонизированы, их деяния обожествлялись, а «Культ Героев» овладел умами и душами людей. Светлые боги забыты, и никто не замечает, что нежить снова выползает из своих убежищ, а болезни и войны собирают свой кровавый урожай. Лишь Верховный Жрец Культа Героев ведал, что триста лет назад именно эти знаки возвестили миру о скором пришествии вселявшего ужас в сердца людей Драх-Шу.
Вас, как одного из послушников Храма Истинных Героев, Главный Жрец Храма отправляет на выяснение тех обстоятельств и причин, которые повлекли за собой негативные события, происходящие сейчас в Златогорье.
Особенности игры:
обширный игровой мир: более 250 уникальных локаций, от заснеженных просторов Альберии до знойных пустынь Марвии
три огромных страны, каждая со своей историей и традициями
более 700 уникальных колоритных персонажей, различно настроенных по отношению к главному герою
ролевая система включает в себя 7 первичных характеристик и 27 навыков
интерактивный игровой мир, предоставляющий возможности взаимодействия с игровыми объектами
пошаговая система боя дает возможность для выбора тактики сражений
способы построения участников боя
визуализация всех предметов экипировки героя в игровых сценах
более тысячи предметов из 15-ти материалов; более сорока уникальных (именных) предметов со своей историей
конструкторы предметов – кузнечное дело и алхимия, которые позволяют создавать вещи из подручных материалов
тактические элементы сражений: наличие прицельных ударов, возможность быстрой замены оружия, различные изменение вооружения и обмундирования членов партии, возможность управления партией
значительно увеличенный выбор оружия, доспехов и предметов экипировки
многие виды оружия обладают магическими свойствами, расширяющими спектр их действия; уникальные оружия, имеющие отличные повреждения для определенных видов противников