Новая «Наживка»: клиентам – о «коронафишинге» и возможностях Dr.Web по борьбе с ним

Уважаемые партнеры!

Компания «Доктор Веб» подготовила новые шаблоны писем для рассылки в рамках проекта «Наживка». Они посвящены всплеску активности фишеров на фоне эпидемии коронавируса. Доктор Веб призывает пользователей применять Антиспам Dr.Web, чтобы не возникало ни малейшего искушения нажимать на вредоносные ссылки.

Письма снабжены наглядной иллюстрированной историей, которая должна привлечь внимание к проблеме и уберечь ваших клиентов от необдуманных и доверчивых кликов.

Разошлите клиентам эти письма – пусть Dr.Web как можно скорее придет на помощь пользователям, сохранив им нервы, здоровье и деньги. 

 Желаем успешных продаж!

Другие новости