Обновлена форма для заказа лицензий Symantec
С 19 июля 2021 года заказы на лицензии Symantec принимаются по новой форме
Уважаемые коллеги!
Компания Symantec обновляет политику продления поддержки Symantec. Изменения вступают в силу 2 апреля 2012 года. Это уведомление информирует вас о предстоящем изменении политики. Политика продления поддержки Symantec содержит рекомендации относительно продления поддержки Symantec, включая сведения о ценах, скидках, создании предложений, уведомлениях, синхронизации, раннем продлении, возобновлении поддержки после истечения срока действия и SKU продления.
В политику внесены следующие изменения:
1. Максимальный срок поддержки:
• Для каждой копии любого продукта Symantec клиенты могут приобрести до пяти (5) соглашений сроком действия 12 месяцев на продление поддержки или начальное обслуживание. Для каждого соглашения на продление и начальное обслуживание сроком действия более 5 лет требуется утверждение исключения для условий обслуживания.
2. Возобновление поддержки после истечения срока действия:
• Symantec рекомендует клиентам продлевать поддержку до истечения ее срока действия.Однако срок действия периода отсрочки, в течение которого с клиента не взимается дополнительная оплата, теперь составляет 30 дней во всех случаях.
• В случае оптовых продуктов, имеющих SKU обновления версии (например Symantec Endpoint Protection Suite и Backup Exec Suite), период отсрочки уменьшен с 90 дней. В случае продуктов без SKU обновления период отсрочки увеличен с 0 дней. Условия политики приведены ниже:
• SKU обновления (оптовые продукты - Symantec Endpoint Protection Suite и Backup Exec Suite): Клиент получает 30-дневный период отсрочки со дня окончания срока поддержки. В течение этого периода он может приобрести подписку на продление поддержки и возобновить обслуживание. Начальной датой нового приобретенного контракта на продление будет считаться дата окончания периода поддержки. После истечения 30-дневного периода отсрочки клиент может восстановить поддержку путем приобретения SKU обновления и нового соглашения о поддержке (как отдельных SKU или в виде комплекта). Новая дата начала поддержки в этом случае совпадает с датой приобретения SKU обновления и нового соглашения о поддержке.
• Продукты без SKU обновления (ценностные продукты – например Storage Foundation и NetBackup): для продуктов без SKU обновления предлагается 30-дневный период отсрочки. После истечения 30-дневного периода отсрочки с клиента взимается дополнительная плата в размере 25% (двадцать пять процентов) от общей суммы истекшего контракта на поддержку. Клиент должен оплатить продление поддержки, начиная с даты истечения срока действия предыдущего соглашения о поддержке до даты вступления в силу нового соглашения о поддержке.
3. Отложенное приобретения поддержки: период отсрочки сокращен с 90 до 30 дней. В случае если клиент приобрел новую лицензию, но не заключил контракт на поддержку, ему предоставляется возможность заключить такой контракт в течение 30 дней со дня приобретения лицензии без штрафа. Начальной датой нового контракта на поддержку будет считаться дата приобретения лицензии.В таком сценарии необходимо использовать SKU начального обслуживания/поддержки
_______________________________________________________________________________________
По вопросам приобретения продуктов компании Symantec обращайтесь:
Фирма «1С»
направление «1С:Дистрибьюция»
e-mail: dist@1c.ru
сайт: http://dist.1c.ru
тел. (495) 258-44-08, (495) 737-92-57
С 19 июля 2021 года заказы на лицензии Symantec принимаются по новой форме
С 10 апреля 2019 года вступает в силу новый прайс-лист на продукты Symantec