Изменения в политике продления поддержки Symantec

Уважаемые коллеги!

Компания Symantec обновляет политику продления поддержки Symantec. Изменения вступают в силу 2 апреля 2012 года. Это уведомление информирует вас о предстоящем изменении политики. Политика продления поддержки Symantec содержит рекомендации относительно продления поддержки Symantec, включая сведения о ценах, скидках, создании предложений, уведомлениях, синхронизации, раннем продлении, возобновлении поддержки после истечения срока действия и SKU продления.

В политику внесены следующие изменения:
  1. Максимальный срок поддержки:
     • Для каждой копии любого продукта Symantec клиенты могут приобрести до пяти (5) соглашений сроком действия 12 месяцев на продление поддержки или начальное обслуживание. Для каждого соглашения на продление и начальное обслуживание сроком действия более 5 лет требуется утверждение исключения для условий обслуживания.
  2. Возобновление поддержки после истечения срока действия:
     • Symantec рекомендует клиентам продлевать поддержку до истечения ее срока действия.Однако срок действия периода отсрочки, в течение которого с клиента не взимается дополнительная оплата, теперь составляет 30 дней во всех случаях.
     • В случае оптовых продуктов, имеющих SKU обновления версии (например Symantec Endpoint Protection Suite и Backup Exec Suite), период отсрочки уменьшен с 90 дней. В случае продуктов без SKU обновления период отсрочки увеличен с 0 дней. Условия политики приведены ниже:
     • SKU обновления (оптовые продукты - Symantec Endpoint Protection Suite и Backup Exec Suite): Клиент получает 30-дневный период отсрочки со дня окончания срока поддержки. В течение этого периода он может приобрести подписку на продление поддержки и возобновить обслуживание. Начальной датой нового приобретенного контракта на продление будет считаться дата окончания периода поддержки. После истечения 30-дневного периода отсрочки клиент может восстановить поддержку путем приобретения SKU обновления и нового соглашения о поддержке (как отдельных SKU или в виде комплекта). Новая дата начала поддержки в этом случае совпадает с датой приобретения SKU обновления и нового соглашения о поддержке.
     • Продукты без SKU обновления (ценностные продукты – например Storage Foundation и NetBackup): для продуктов без SKU обновления предлагается 30-дневный период отсрочки.  После истечения 30-дневного периода отсрочки с клиента взимается дополнительная плата в размере 25% (двадцать пять процентов) от общей суммы истекшего контракта на поддержку. Клиент должен оплатить продление поддержки, начиная с даты истечения срока действия предыдущего соглашения о поддержке до даты вступления в силу нового соглашения о поддержке.
  3. Отложенное приобретения поддержки: период отсрочки сокращен с 90 до 30 дней. В случае если клиент приобрел новую лицензию, но не заключил контракт на поддержку, ему предоставляется возможность заключить такой контракт в течение 30 дней со дня приобретения лицензии без штрафа. Начальной датой нового контракта на поддержку будет считаться дата приобретения лицензии.В таком сценарии необходимо использовать SKU начального обслуживания/поддержки

_______________________________________________________________________________________
По вопросам приобретения продуктов компании Symantec обращайтесь:

Фирма «1С»

направление «1С:Дистрибьюция»

e-mail: dist@1c.ru

сайт: http://dist.1c.ru

тел. (495) 258-44-08, (495) 737-92-57     

Другие новости