
Обновлена форма для заказа лицензий Symantec
С 19 июля 2021 года заказы на лицензии Symantec принимаются по новой форме
Уважаемые партнеры!
С 9 мая 2016 года компания Symantec прекращает действие 30-дневного льготного периода для продления лицензий и технической поддержки.
Информация о возможности продление в течение 30 дней после даты окончания текущей поддержки уже удалена компанией Symantec из открытых источников, а также из глобальной политики лицензирования Symantec.
Начиная с 9 мая 2016 все заказы на продление с использованием партномеров Renewal должны быть размещены до даты окончания поддержки. В случае просрочки применяются партномера Version Upgrade. Сертификат с такими партномерам будет иметь дату начала действия поддержки равную дате обработки заказа Symantec.
В случае отсутствия Version Upgrade применяются партномера Renewal с учетом штрафа за просрочку, при этом даты нового сертификата привяжутся к дате окончания предыдущей поддержки.
С 19 июля 2021 года заказы на лицензии Symantec принимаются по новой форме
С 10 апреля 2019 года вступает в силу новый прайс-лист на продукты Symantec