1С:Дистрибьюция. LeaderTask - новая версия популярного делового органайзера с почтовым клиентом

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

4601546095107

LeaderTask Персональный Органайзер Стандарт 7

790

4601546095091

LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт 7

1200

Совместный проект фирмы "1С" и компании Almeza. Издание "1С:Дистрибьюция"

В продаже с 25 октября 2011 года.

Поступает в продажу и распространяется через партнерскую сеть фирмы "1С" новая 7 версия программного продукта для управления делами, проектами, встречами - LeaderTask Персональный Органайзер от известного разработчика ПО в области решений для организации личного и корпоративного времени - компании Almeza.

LeaderTask Персональный Органайзер - популярный органайзер и почтовый клиент. Служит для планирования задач, встреч, управления проектами, а также обработки сообщений электронной почты. LeaderTask содержит все необходимые функции для делового человека: список дел, календарь встреч, книгу контактов, почтовый клиент, хранение любых файлов внутри органайзера, синхронизация с Android устройствами и многое другое.

В новой версии продукт поставляется в вариантах Стандарт и Эксперт.

Отличия редакций Стандарт и Эксперт

 

Стандарт

Эксперт

Базовые функции

Да

Да

Проекты

Нет

Да

Статистика работы

Нет

Да

Отчеты о проделанной работе

Нет

Да

Свойство "Результат" у задачи

Нет

Да

Почтовый клиент

Нет

Да

Поддержка плагинов

Нет

Да

ФУНКЦИОНАЛ LEADERTASK ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР:

Задачи
Возможность организации дел(задач) в древовидные структуры. Возможность выстраивания иерархии задач любого уровня вложенности

Почтовый клиент
LeaderTask Эксперт обладает всеми необходимыми функциями для работы с электронной почтой. С помощью почтового клиента LeaderTask вы сможете:

·        Отправлять и получать электронную почту;

·        Вести адресную книгу контактов;

·        Просматривать историю переписки с контактом;

·        Фильтровать важные/неважные письма;

·        Иметь шаблоны ответов;

·        Создавать из письма задачу;

·        Отправлять задачи на e-mail.

Встречи
LeaderTask позволяет удобно планировать ваши встречи, совещания, планерки - располагая их на сетке календаря. Вы сможете создать свое личное расписание на день/неделю/месяц...

Проекты
Раздел "Проекты" в органайзере LeaderTask поможет вам организовать эффективную работу в ваших реальных проектах! Каждый проект имеет сроки выполнения, исполнителя, цель и комментарий.

Напоминания
С помощью системы напоминаний вы не забудете о ближайших важных событиях: днях рождения, встречах, важных делах. LeaderTask автоматически будет вам напоминать о предстоящих событиях, а также вы сможете самостоятельно установить напоминание в нужное для вас время.

Приоритеты
LeaderTask позволяет настроить вам свой набор приоритетов и их визуальное отображение. Например "Важные" задачи будут окрашены в красный цвет и иметь только прописные буквы, задачи с приоритетом "Срочно!" будут окрашены в желтый цвет с подчеркиванием и т. д.

Статусы пользователя
В органайзере LeaderTask пользователь может настроить свой набор статусов. Помимо стандартных: "Не начиналось", "В работе", "Завершено", можно создать статусы которые ближе к деятельности. Например: "На оплату", "Ожидание ответа", "Требуется подпись" и т. д. Пользователь может использовать свое название для статуса, а также свое изображение статуса.

Отчеты
Отчеты позволяют узнать какие задачи были сделаны и за какой период.

Хронометраж и статистика работы
С помощью хронометража работы вы сможете оценить на что реально тратиться ваше время: на какие программы и на просмотр каких сайтов уходит больше всего времени. Все сайты и программы можно разбить по категориям "Работа", "Отдых", "Разное" - и акиобразом оценивать эффективность расхода вашего времени.

Контакты
Организация хранения контактов и любой связанной с ними информации: разбиение на группы, хранение любых данных, быстрый вызов контакта (e-mail, ICQ, www, телефон…)

Синхронизация, импорт/экспорт
LeaderTask позволяет синхронизировать данные с MS Outlook, также выгружать данные в CVS, TXT, MDB, DBF. Выгружать/загружать данные в формате vCard(контакты), iCal(Google Calendar), MindManager...

Версии для мобильных устройств: Android, iPhone, iPad
LeaderTask позволяет синхронизировать задачи с вашими мобильными устройствами на базе Android, iPhone, iPad. С помощью этой функции синхронизации вам больше не потребуются бумажные списки: "Что купить в магазине" или "Что сделать в банке/налоговой/на работе/по дороге домой" - LeaderTask будет всегда с вами на вашем мобильном устройстве!

Защита данных
LeaderTask надежно защищает данные, ограничивает доступа к программе с помощью пароля, также есть возможность резервного копирования данных.

Фильтрация
LeaderTask обладает мощной системой фильтрации задач, с помощью фильтров можно отбирать нужные вам задачи по шести параметрам: срок, категория, контакт, приоритет, проект, статус. Вы сможете быстро получать заданные наборы задач, например: "Мои задачи на Сегодня", "ВАЖНОЕ", "СРОЧНОЕ", "Продажи за месяц", "Работы по проекту XYZ в сентябре", "Мониторинг делегированных задач"... Подробнее...

Поиск
С помощью функции поиска вы всегда сможете быстро найти нужную вам задачу, заметку или контакт. При этом для того чтобы найти нужную вам информацию вам не обязательно помнить наименование целиком - достаточно помнить любую информацию о искомой задаче и LeaderTask найдет ее.

Плагины
LeaderTask имеет возможность подключения сторонних модулей расширений(плагинов). Благодаря этой функции каждый пользователь имеет возможность использовать расширенные возможности которых нет в основной программе.

Мобильность. Переносимость. Portable
LeaderTask не привязывается ни к реестру Windows, ни к компьютеру. Поэтому программу можно использовать с любого переносного накопителя: с флешки с usb диска и тд. LeaderTask можно легко переносить с рабочего компьютера на домашний или на ноутбук, вся необходимая для работы программы информация находится в папке программы. Просто скопируйте ее на флешку - и работайте где вам удобно!

Автоматическое резервное копирование данных
LeaderTask автоматически создает резервные копии ваших данных в указанном вами месте. Таким образом в случае утраты данных вы всегда сможете их восстановить из резервной копии.

Контейнер файлов
LeaderTask выступает в роли персонального информационного менеджера, т. е. может хранить в своей БД любые файлы: отчеты MS Excel, документы MS Word, изображения. Это не исключает возможности хранения как самих файлов внутри LeaderTask, так и хранение ссылок на внешние файлы.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ LEADERTASK ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР:

1.      Деловой Органайзер. Планирование личных дел и бизнес задач.

2.      Хранение любой персональной информации: отчеты, документы, презентации, любые файлы (вариант Эксперт).

3.      Книга контактов: хранение контактных данных и любой связанной с ними информации. Напоминания о днях рождения контактов.

4.      Синхронизация с КПК (вариант Эксперт).

5.      Календарь. Удобный обзор встреч, задач на день, неделю, месяц.

6.      Почтовый клиент. Прием, отправка электронной почты, шаблоны ответов, история переписки (вариант Эксперт).

В комплект поставки входит практический курс "Эффективное управление временем" с помощью которого вы сможете поближе познакомится с основами управления временем а также узнаете

·        Какими инструментами тайм-менеджера необходимо ежедневно пользоваться.

·        Как предотвратить потерю времени, в том числе не зависящую от вас.

·        Как отсеять лишнее и сосредоточиться на главном.

·        Как ставить цели и достигать их.

Рекомендуемые системные требования:

IBM PC совместимый компьютер;

процессор Intel Pentium II и выше;

15 Мб на жестком диске;

64 Мб оперативной памяти;

Microsoft Windows 2000 и выше;

Мышка или тачпад.

 

Другие новости