Приглашаем на бесплатный онлайн-семинар: «1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0» - самое большое обновление за всю историю продукта»

Уважаемые партнеры!

 


29 апреля 2011 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени «1С-Битрикс» проведет онлайн-семинар (вебинар), посвященный продукту «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

 

Вебинар посвящен корпоративному порталу - готовому решению для формирования единого информационного пространства (Интранет и Экстранет), в котором сотрудники компании смогут эффективно взаимодействовать друг с другом, с партнерами и поставщиками, быстро находить необходимые документы и корпоративную информацию, управлять бизнес-процессами, тем самым повышая управляемость и эффективность бизнеса.

 

На вебинаре менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс» - Денис Донченко, познакомит вас с продуктом «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Вы узнаете о том, как создать корпоративный портал на основе продукта, как с ним работать, о новых функциональных возможностях и практических тонкостях работы с продуктом.

 

Версия 10.0 – это новый продукт с совершенно новыми возможностями и концепциями для управления задачами и проектами, учета рабочего времени, с CRM-системой, «живой лентой» обновлений, микроблогами, интеграцией с продуктами Microsoft, Google и Apple, а также с инструментами для повышения эффективности работы каждого отдельного сотрудника и всей компании в целом.

 

В новой версии «1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0»:
•    Задачи 2.0 – инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании.
•    Таймменеджмент 2.0 – учет рабочего времени «без проходной»: начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, календари, планировщик встреч и собраний.
•    CRM (Customer Relationship Management) – система учета потенциальных и текущих клиентов, обработка «лидов», отчет с «воронкой продаж».
•    «Живая лента» – единая лента событий на корпоративном портале, отражающая ритм его жизни.
•    Микроблоги – обмен сообщениями между сотрудниками компании для быстрого информирования коллег о новостях, идеях, успехах.
•    Управление документами – новый интерфейс, сохранение истории версий, корзина, блокировка и мультизагрузка файлов.
•    Многодепартаментность – возможность запустить отдельную версию корпоративного портала для подразделения компании или отдела.
•    Мобильные веб-приложения, созданные по технологии BitrixMobile, для работы с корпоративным порталом на мобильных устройствах.
•    Интеграция с продуктами Microsoft – коннектор к MS Exchange Server 2007/2010, коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail, улучшенная интеграция с Active Directory и с MS Office.
•    Интеграция с продуктами Google – календарь Google можно подключить к корпоративному порталу, работать с ним на мобильных устройствах Android, синхронизировать обновление данных.
•    Интеграция с продуктами Apple позволяет подключить календари к устройствам на Mac OS X, iPad, iPhone, обеспечить двусторонний обмен данными, а также загрузить контакты с корпоративного портала на Mac OS X, iPad, iPhone.
•    Веб-кластер позволяет разделить портал на части и тем самым повысить его производительность, масштабируемость и надежность.
•    Новая редакция «1С-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг» для компаний с несколькими офисами и филиалами.

Вебинар будет полезен руководителям компаний, техническим директорам и руководителям IT-департаментов, IT-специалистам, системным администраторам, руководителям HR-департаментов, а также всем сотрудникам компании, заинтересованным в улучшении качества внутренних коммуникаций.

Регистрация на вебинар

http://www3.gotomeeting.com/register/863362414

 

Участие в вебинаре бесплатное.

Ссылку на страницу с трансляцией вебинара вы получите в письме, подтверждающем вашу регистрацию. Количество мест ограничено!

 


 

По вопросам приобретения продуктов Битрикс обращайтесь:

Фирма «1С»

направление «1С:Дистрибьюция»

e-mail: dist@1c.ru

сайт: http://dist.1c.ru

тел. (495) 258-44-08, (495) 737-92-57

Другие новости