«Лаборатория Касперского» информирует о вступлении в действие с 01.01.2013 новой редакции программы маркетинговой поддержки
Уважаемые партнеры!
«Лаборатория Касперского» информирует о вступлении в действие с 01.01.2013 новой редакции программы маркетинговой поддержки для партнеров работающих на территории Российской Федерации, Армении, Азербайджана, Грузии, и имеющих статусы, Business Partner, Premier Partner, Enterprise Partner, Distributor, Online Distributor.
Основные изменения внесены в следующие разделы программы:
Порядок расходования ИМФ – введены дополнительных статьи и возможности:
Телемаркетинг (исходящий);
Проведение маркетинговых мероприятий (мотивация для продавцов), направленных на стимулирование сбыта, по результатам которых за активное участие награждаются призами сотрудники компаний-Партнеров ЛК;
Проведение маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта с призами за лучшие результаты по итогам творческого конкурса среди покупателей антивирусного программного обеспечения ЛК;
Проведение маркетинговых акций типа «подарок за покупку», направленных на стимулирование сбыта среди покупателей антивирусного программного обеспечения ЛК;
Возмещение вступительного взноса за участие сотрудников ЛК в выставках, семинарах, презентациях, конференциях, проводимых партнерами.
Условия и правила выплаты возмещения расходов на маркетинговые мероприятия – увеличен процент компенсации за отдельные виды маркетинговых активностей и статей затрат.
Полный текст программ маркетинговой поддержки партнеров на территории Российской Федерации, Армении, Азербайджана, Грузиидоступен по ссылке на нашем сайте.