1С:Дистрибьюция. LeaderTask – популярный деловой органайзер для планирования личных дел и контроля поручений

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

4601546084170

LeaderTask Персональный Органайзер (Стандарт редакция)

995

2900001266130

LeaderTask Персональный Органайзер (Эксперт редакция)

1995

LeaderTask Управление Компанией

2900001266147

LeaderTask Управление Компанией - сетевой органайзер (3 лиц.)

5997

2900001266161

LeaderTask Управление Компанией - сетевой органайзер (5 лиц.)

9495

2900001266178

LeaderTask Управление Компанией - сетевой органайзер (10 лиц.)

17990

2900001266185

LeaderTask Управление Компанией - сетевой органайзер (15 лиц.)

25485

2900001266192

LeaderTask Управление Компанией - сетевой органайзер (20 лиц.)

31980

2900001266208

LeaderTask Управление Компанией - сетевой органайзер (25 лиц.)

37475

2900001266215

LeaderTask Управление Компанией - сетевой органайзер (50 лиц.)

69950

Совместный проект фирмы «1С» и компании  Almeza.  Издание «1С:Дистрибьюция»

В продаже с 14 февраля 2011 года.

Поступает в продажу и распространяется через партнерскую сеть фирмы "1С" новая версия программного продукта для управления личным временем - LeaderTask Персональный Органайзер и LeaderTask Управление Компанией для контроля поручений сотрудников от известного разработчика ПО в области решений для организации личного и корпоративного времени -  компании Almeza.

LeaderTask Персональный Органайзер - популярный органайзер и почтовый клиент. Служит для планирования задач, встреч, управления проектами, а также обработки сообщений электронной почты. LeaderTask содержит все необходимые функции для делового человека: список дел, календарь встреч, книгу контактов, почтовый клиент, хранение любых файлов внутри органайзера, мобильная версия для КПК, синхронизация с Outlook и многое, многое другое...

В новой версии продукт поставляется в вариантах Стандарт и Эксперт.

 

Функционал LeaderTask Персональный Органайзер:

 

Мобильность (Portable) . Вы всегда можете использовать LeaderTask где бы вы ни находились: дома, на работе, в поездках или в другом месте. Для переноса органайзера можно использовать USB диск.

 

Синхронизация. Возможность синхронизации с Outlook, Google Calendar. Поддержка экспорта/импорта в большинство известных форматов: iCal, cvs, excel, txt...

 

Контейнер информации. В органайзере LeaderTask можно удобно хранить любую необходимую информацию: Контакты(Адресная Книга), проекты, задачи, заметки, документы, таблицы, графики, схемы, презентации, файлы, а также секретную информацию (логины, пароли, PIN коды...).

 

LeaderTask Управление Компанией - система для коллективной работы сотрудников, контроля поручений, управления проектами и контактами. LeaderTask Управление Компанией это делегирование задач подчиненным, групповое сотрудничество, организация деловых встреч и переговоров, работа с клиентами, планирование переговоров и сделок, маркетинг, рекламные компании, ведение документооборота по контрагентам...

LeaderTask имеет русскоязычный интерфейс и справочный раздел. LeaderTask Управление Компанией имеет функциональные отличия от LeaderTask Персональный Органайзер:

 

 

Стандарт

Эксперт

Управление Компанией

Базовые функции

Да

Да

Да

Проекты

Нет

Да

Да

Статистика работы

Нет

Да

Да

Отчеты о проделанной работе

Нет

Да

Да

Свойство "Результат" у задачи

Нет

Да

Да

Почтовый клиент

Нет

Да

Да

Поддержка плагинов

Нет

Да

Да

Синхронизация с КПК

Нет

Да

Да

Передача поручений сотрудникам по сети

 

 

Да

Общий доступ сотрудников к документам

 

 

Да

Просмотр календарей сотрудников

 

 

Да

Чат для сотрудников

 

 

Да

 

Основные возможности LeaderTask Персональный Органайзер:

1.      Деловой Органайзер. Планирование личных дел и бизнес задач.

2.      Хранение любой персональной информации: отчеты, документы, презентации, любые файлы (вариант Эксперт).

3.      Книга контактов: хранение контактных данных и любой связанной с ними информации. Напоминания о днях рождения контактов.

4.      Синхронизация с КПК (вариант Эксперт).

5.      Календарь. Удобный обзор встреч, задач на день, неделю, месяц.

6.      Почтовый клиент. Прием, отправка электронной почты, шаблоны ответов, история переписки (вариант Эксперт).

 

Основные возможности LeaderTask Управление Компанией:

1.      Контроль поручений. Руководитель назначает исполнителей задач, корректирует планы, имеет под рукой целостную картину работы всей организации.

2.      Коллективная работа. Сотрудники могут обмениваться любой информацией друг с другом: сообщения, файлы, заметки...

3.      Удаленная работа. Сотрудники могут находиться в любой точке мира, где есть интернет.

4.      Хранение корпоративной информации. LeaderTask позволяет предоставлять сотрудникам централизованный доступ к информации.

5.      Ведение клиентской базы. История взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте.

LeaderTask: Управление Компанией - это делегирование задач подчиненным, групповое сотрудничество, организация деловых встреч и переговоров, работа с клиентами, планирование переговоров и сделок, маркетинг, рекламные компании, хранение документов по контрагентам...

Программа служит для:

·         Эффективного управления сотрудниками по сети: распределение задач между сотрудниками, установка сроков,  мониторинг выполнения работы, контроль результатов.

·         Ведения клиентской базы (CRM система): история взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте.

·         Хранения вашей корпоративной информации: отчеты, документы, файлы, заметки. Обеспечение централизованного доступа сотрудников к общей информации.

 

В комплект поставки входит практический курс "Эффективное управление временем" с помощью которого вы сможете поближе познакомится с основами управления временем а также узнаете

    * Какими инструментами тайм-менеджера необходимо ежедневно пользоваться.

    * Как предотвратить потерю времени, в том числе не зависящую от вас.

    * Как отсеять лишнее и сосредоточиться на главном.

    * Как ставить цели и достигать их.

Рекомендуемые системные требования:

 

· IBM PC совместимый компьютер;

· процессор Intel Pentium II и выше;

· 15 Мб на жестком диске;

· 64 Мб оперативной памяти;

· Microsoft Windows 2000 и выше;

· Мышка или тачпад. 

 

Другие новости