Служба технической поддержки продуктов Symantec на русском языке.

Компания Symantec открыла русскоязычную службу технической поддержки для пользователей корпоративных продуктов.

Теперь пользователи продуктов Symantec могут задать вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию.

Данная служба предназначена для пользователей корпоративных продуктов Symantec, у которых есть действующий контракт на техническую поддержку. Обратите внимание, что для домашних пользователей продуктов Norton работает отдельная бесплатная русскоязычная служба технической поддержки, с которой можно связаться по бесплатному номеру: 8-10-800-21221044

Телефон службы технической поддержки: +7(495) 641-2291 (звонок из Москвы бесплатный)

Звонки, поступающие на указанный номер с 11:00 до 20:00 по Московскому времени, автоматически перенаправляются на русскоязычных диспетчеров. Если русскоязычные диспетчеры недоступны, включается меню, позволяющее:

  • оставить голосовую почту на русском языке (по Вашей просьбе Вам перезвонят)
  • соединиться с англоговорящим специалистом

Для обращения в техническую поддержку и решения вопроса необходимо знать:

  • Contact ID и Support ID (выдаются пользователю при оформлении контракта на техническую поддержку)
  • полное название продукта Symantec и его версию (включая установленные обновления), а также ОС и пакеты обновления установленные на компьютере.

После указания этих данных и краткого описания проблемы, диспетчер присвоит Вашему вопросу уникальный номер.

Решение проблемы с инженером технической поддержки.

После регистрации вопроса (инцидента) по телефону через диспетчера, в течение определенного периода времени (время зависит от уровня приобретенной поддержки: Basic Maintenance, Essential Support или Business Critical Services), с Вами по телефону или по электронной почте свяжется инженер технической поддержки, который будет заниматься проблемой до ее разрешения.

Русскоязычные инженеры доступны по продуктам:

  • Symantec Endpoint Protection
  • Symantec Mail Security
  • Symantec Multi-tier Protection
  • Symantec Backup Exec
  • Symantec NetBackup for Windows
  • семейство продуктов Altiris

Для остальных продуктов рекомендуется попросить диспетчера, чтобы инженер связался с вами по электронной почте.

Решение проблемы (инцидента) может быть закрыто, если инженер технической поддержки неоднократно не получает от Вас ответа в течение определенного срока. Для возобновления работы по решению проблемы (инциденту), следует позвонить диспетчеру и сообщить номер инцидента.

При возникновении проблем в разрешении инцидента с текущим инженером технической поддержки или других проблем, существует процедура эскалации инцидента. Для эскалации инцидента следует позвонить диспетчеру в службу технической поддержки, сообщить ему номер инцидента и попросить переключить Вас на Дежурного Менеджера (Duty Manager).

Другие варианты заведения инцидента (английский язык):

Дополнительная информация:

О процедуре и условиях оказания услуг русскоязычной технической поддержки Symantec (файл в формате .pdf)

О процедуре и условиях обращения в службу технической поддержки для партнеров Symantec (файл в формате .pdf)


По вопросам приобретения продуктов Symantec обращайтесь:

Фирма «1С»

направление «1С:Дистрибьюция»

e-mail: dist@1c.ru

сайт: http://dist.1c.ru

тел. (495) 258-44-08, (495) 737-92-57

Другие новости