Изменения в программе Software Assurance, которые начинают действовать с 1 сентября 2003 года

Software Assurance — это не только постоянный доступ к новейшим технологиям, но и набор инструментов, призванных помочь заказчикам максимально эффективно использовать приобретенное программное обеспечение.

Software Assurance включает: Эффективность и производительность персонала

Home Use Program

Home Use Program — право использования продуктов семейства Office на домашнем ПК для сотрудников организации

Сотрудники организации, которая приобрела лицензии Software Assurance на продукты семейства Office, получают право использовать эти продукты на домашнем ПК. Количество сотрудников, имеющих право на домашнее использование, определяется количеством закупленных лицензий SA. При этом на использование продуктов не накладывается никаких ограничений — сотрудник может использовать ПО как для рабочих, так и для личных целей до тех пор, пока работает в данной организации.

Employee Purchase Program (EPP)

Employee Purchase Program (EPP) — возможность на выгодных условиях приобрести наиболее популярные розничные продукты Microsoft для сотрудников организации

В рамках EPP сотрудники организации, которая приобрела лицензии Software Assurance на операционные системы или настольные приложения, получают возможность приобрести наиболее популярные коробочные продукты Microsoft со скидкой 30—40% от рыночной стоимости.

Продукт Предложение Open SA/Open Aсademic SA MYO Volume MYO Enterprise OSL EA/ EAS
Настольные приложения Home Use Program (Office) Да Да Да Да Да
Настольные приложения и операционные системы Employee Purchase Program

Да Да Да

Обучение

E-learning

E-learning — курсы интерактивного обучения по продуктам Microsoft для сотрудников организации.

Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance, получает возможность обучить своих сотрудников продуктам Microsoft c помощью онлайн-курсов обучения, составленных профессиональными преподавателями. Данная форма обучения удобна тем, что сотрудники организации могут обучаться в удобном для них темпе и на своем рабочем месте. Предусмотрено регулярное обновление содержания учебных курсов.

Количество сотрудников, которые могут использовать курсы обучения, определяется количеством закупленных лицензий Software Assurance. Содержание курсов зависит от того, для каких продуктов закуплены лицензии SA (например, при покупке SA для серверных продуктов предоставляется обучение по серверным продуктам).

Обучение в CTEC

Обучение в CTEC — курсы обучения в сертифицированных учебных центрах Microsoft.

Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance на продукты для настольных ПК, может предоставить своим сотрудникам возможность пройти обучение в одном из сертифицированных центров обучения Microsoft. Центры Microsoft CTEC гарантируют самый высокий уровень обучения, обеспечивая эффективную подготовку к сдаче экзаменов на получение статуса сертифицированного специалиста. Курсы проводят сертифицированные преподаватели Microsoft по официальным учебным материалам (Microsoft Official Curriculum).

Количество дней обучения, предоставляемое организации, зависит от количества лицензий Software Assurance (минимум 50 лицензий). Обучение можно проходить по любым продуктам Microsoft вне зависимости от того, на какие продукты приобретены лицензии SA.

Продукт Предложение Open SA/Open Academic SA MYO Volume MYO Enterprise OSL EA/EAS
Настольные приложения и операционные системы eLearning Да Да Да Да Да
Обучение в СТЕС
Да Да Да Да

Техническая поддержка и ресурсы технической информации

Microsoft TechNet — основной информационный источник службы технической поддержки, который включает Microsoft Software Library, материалы, необходимые для оценки, планирования и развертывания продуктов Microsoft в рамках организации, базу данных проблем и решений Microsoft Knowledge Base и многие другие ресурсы.

В рамках программы Software Assurance предоставляется следующие возможности:

  • TechNet Online Concierge Chat — служба оперативного поиска технической информации
    Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance для настольных или серверных продуктов Microsoft, получает возможноcть воспользоваться on-line службой поиска необходимых технических сведений. Консультанты Microsoft быстро и эффективно укажут вам, где находится решение по интересующей вас проблеме. Кроме того, предоставляется доступ к закрытому веб-узлу, где содержится специализированная информация.

    Количество пользователей в организации, которые могут использовать эту возможность, зависит от программы лицензирования и количества приобретенных лицензий SA.

  • TechNet Managed Newsgroups — поддерживаемые форумы
    Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance для серверных продуктов Microsoft, получает возможноcть размещать запросы в специальных форумах, с помощью которых можно быстро получить ответ на интересующий технический вопрос. Специалисты Microsoft, осуществляющие поддержку форумов, гарантируют вам получение правильного и своевременного ответа. Кроме того, пользователям SA предоставляется доступ к специальному информационному разделу Premium content.

    Количество пользователей в организации, которые могут использовать эту возможность, зависит от программы лицензирования и количества приобретенных лицензий SA.

  • Подписка TechNet Plus Subscription — подписка на получение самой свежей технической информации
    Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance для серверных продуктов Microsoft, автоматически получает подписку на Microsoft TechNet Plus — ежемесячно обновляемый комплект компакт-дисков, который содержит материалы, необходимые для оценки, планирования и развертывания ПО Microsoft в организации, а также включает бета-версии и evaluation-версии продуктов Microsoft. Поставляется одна подписка на организацию, при этом использовать материалы может неограниченное количество сотрудников.
  • Problem resolution support — техническая поддержка серверных продуктов
    Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance для серверных продуктов Microsoft, получает доступ к службе технической поддержки Microsoft, что гарантирует эффективное разрешение возникшей у заказчика технической проблемы. Услуги поддержки оказываются через веб-сайт или по телефону в зависимости от того, какую редакцию серверного продукта- Standard или Enterprise — приобрел заказчик. Количество предоставляемых инцидентов зависит от выбранной программы лицензирования.
  • Кроме того, для тех продуктов, которые находятся в продленной фазе поддержки, срок заключения контракта на платную поддержку для пользователей SA увеличен от 90 дней до 2 лет. Таким образом, нет необходимости оплачивать контракт на поддержку авансом, а плата за выпуск исправления вносится по мере необходимости, что удобно для клиентов, использующих старые версии продуктов.
Продукт Предложение Open SA/Open Academic SA MYO Volume MYO Enterprise OSL EA/EAS
Настольные приложения и операционные системы

TechNet Online Concierge Chat

  • Premium Content


Да Да Да
Серверные продукты

TechNet Online Concierge Chat

  • Premium Content
Да Да Да Да Да
  • Поддерживаемые форумы
  • Подписка TechNet Plus

Да Да Да Да

Техническая поддержка

  • Поддержка продуктов в продленной фазе

Да Да Да Да

Средства для развертывания и управления системами

Microsoft Windows Preinstallation Environment (WinPE)

Microsoft Windows Preinstallation Environment (WinPE) — инструмент, обладающий минимальной функциональностью стандартной операционной системы класса Windows XP, который позволяет осуществлять развертывание систем в автоматическом режиме.

Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance для Windows или серверных продуктов Microsoft, получает возможность использовать WinPe для развертывания программного обеспечения в рамках организации. С помощью WinPE cоздается загрузочный CD, настроенный под конкретную аппаратную платформу заказчика, используя который, можно автоматизировать процесс предустановки ПО. WinPE позволяет:

  • создавать и форматировать разделы диска, включая файловую систему NTFS, что невозможно в DOS;
  • обеспечивать доступ к общим сетевым папкам, включая доступ к DFS (невозможно в DOS);
  • поддерживает сетевые карты и драйверы дисковых подсистем, которые поддерживаются Windows XP or Windows Server 2003, что затруднительно или невозможно в DOS.

Corporate Error Reporting (CER) Tool — инструмент для сбора и анализа ошибок в операционной системе и приложениях

Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance для Windows или серверных продуктов Microsoft, получает возможность использовать CER в масштабах организации. CER позволяет:

  • осуществлять контроль над данными, которые отправляются в Microsoft в качестве информации об ошибках;
  • накапливать и анализировать информацию;
  • контролировать установку решений и исправлений.

Другие новости