Обновлен прайс-лист на продукты компании ЛидерТаск
С 18 апреля 2018 вступает в силу новый прайс-лист на продукты компании ЛидерТаск
Код |
Наименование
|
Рекоменд. розничная цена, руб. |
4601546076625
|
LeaderTask Персональный Органайзер
|
895
|
LeaderTask Управление Компанией
|
||
2900001179089
|
LeaderTask Управление Компанией - сетевой органайзер (3 лиц.)
|
5997
|
2900001179096
|
LeaderTask Управление Компанией - сетевой органайзер (5 лиц.)
|
9995
|
2900001179102
|
LeaderTask Управление Компанией - сетевой органайзер (10 лиц.)
|
19990
|
2900001186339
|
LeaderTask Управление Компанией - сетевой органайзер (15 лиц.)
|
29985
|
2900001186346
|
LeaderTask Управление Компанией - сетевой органайзер (20 лиц.)
|
39980
|
2900001179133
|
LeaderTask Управление Компанией - сетевой органайзер (25 лиц.)
|
49975
|
2900001179140
|
LeaderTask Управление Компанией - сетевой органайзер (50 лиц.)
|
99950
|
Совместный проект фирмы «1С» и компании Almeza. Издание «1С:Дистрибьюция»
В продаже с 24 мая 2010 года.
Поступает в продажу и распространяется через партнерскую сеть фирмы "1С" программные продукты LeaderTask Персональный Органайзер для управления личным временем и LeaderTask Управление Компанией для контроля поручений сотрудников от известного разработчика ПО в области решений для организации личного и корпоративного времени - компании Almeza.
LeaderTask Персональный Органайзер – программа для планирования дел, встреч, управления. LeaderTask содержит все необходимые функции для делового человека: Ежедневник, Планировщик задач, Персональный Информационный Менеджер, Календарь, Адресная книга, Блокнот.
1. Деловой Органайзер. Планирование личных дел и бизнес задач.
2. Хранение любой персональной информации: отчеты, документы, презентации, любые файлы.
3. Книга контактов: хранение контактных данных и любой связанной с ними информации. Напоминания о днях рождения контактов.
4. Синхронизация с КПК.
5. Календарь. Удобный обзор встреч, задач на день, неделю, месяц.
Ключевые особенности продукта LeaderTask Персональный Органайзер:
Мобильность (Portable) . Вы всегда можете использовать LeaderTask где бы вы ни находились: дома, на работе, в поездках или в другом месте. Для переноса органайзера можно использовать USB диск.
Синхронизация. Возможность синхронизации с Outlook, Google Calendar. Поддержка экспорта/импорта в большинство известных форматов: iCal, cvs, excel, txt...
Контейнер информации. В органайзере LeaderTask можно удобно хранить любую необходимую информацию: Контакты(Адресная Книга), проекты, задачи, заметки, документы, таблицы, графики, схемы, презентации, файлы, а также секретную информацию (логины, пароли, PIN коды...).
LeaderTask имеет русскоязычный интерфейс и справочный раздел.
В комплект поставки входит диск " 1С:Познавательная коллекция. Тайм-менеджмент" с помощью которого вы сможете поближе познакомится с основами управления временем а также узнаете
* Какими инструментами тайм-менеджера необходимо ежедневно пользоваться.
* Как предотвратить потерю времени, в том числе не зависящую от вас.
* Как отсеять лишнее и сосредоточиться на главном.
* Как ставить цели и достигать их.
1. Контроль поручений. Руководитель назначает исполнителей задач, корректирует планы, имеет под рукой целостную картину работы всей организации.
2. Коллективная работа. Сотрудники могут обмениваться любой информацией друг с другом: сообщения, файлы, заметки...
3. Удаленная работа. Сотрудники могут находиться в любой точке мира, где есть интернет.
4. Хранение корпоративной информации. LeaderTask позволяет предоставлять сотрудникам централизованный доступ к информации.
5. Ведение клиентской базы. История взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте.
LeaderTask Управление Компанией - система для коллективной работы сотрудников, контроля поручений, управления проектами и контактами. LeaderTask Управление Компанией это делегирование задач подчиненным, групповое сотрудничество, организация деловых встреч и переговоров, работа с клиентами, планирование переговоров и сделок, маркетинг, рекламные компании, ведение документооборота по контрагентам.
Программа служит для:
· Эффективного управления сотрудниками по сети: распределение задач между сотрудниками, установка сроков, мониторинг выполнения работы, контроль результатов.
· Ведения клиентской базы: история взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте.
· Хранения вашей корпоративной информации: отчеты, документы, файлы, заметки. Обеспечение централизованного доступа сотрудников к общей информации.
LeaderTask Управление Компанией имеет следующие функциональные отличия от LeaderTask Персональный Органайзер:
|
Персональный Органайзер |
Управление Компанией |
Задачи |
да |
да |
Заметки |
да |
да |
Контакты |
да |
да |
Отчеты |
да |
да |
Напоминания |
да |
да |
Календарь |
да |
да |
Синхронизация с КПК |
да |
да |
Поддержка плагинов |
да |
да |
Сотрудники |
нет |
да |
Передача задачи от Руководителя к Исполнителю |
нет |
да |
Просмотр календаря исполнителя |
нет |
да |
Общие данные |
нет |
да |
Чат (общение сотрудников) |
нет |
да |
Сетевой статус исполнителя "Готово к Сдаче" |
нет |
да |
· IBM PC совместимый компьютер;
· процессор Intel Pentium II и выше;
· 15 Мб на жестком диске;
· 64 Мб оперативной памяти;
· Microsoft Windows 2000 и выше;
· Манипулятор мышь или тачпад.
С 18 апреля 2018 вступает в силу новый прайс-лист на продукты компании ЛидерТаск
Обращаем ваше внимание на изменение цен и лицензионной политики для продукта «Органайзер ЛидерТаск»