Код партнёра        пароль:
-
Получить пароль
Восстановить забытый пароль
Разделы доступны после авторизации
На первую страницуНаписать письмоКарта сайта   
Новости >> Новые версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.0» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0»
Архивы новостей:

Бизнес софт:
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003

Новые версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.0» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0»

17.11.2011

Уважаемые партнеры!

 

Компания 1С-Битрикс выпустила новые версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.0» – платформа разработки облачных сервисов и контроль качества внедрения и «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0»

 

1С-Битрикс: Управление сайтом 11.0

Теперь «1С-Битрикс» - платформа не только для создания сайтов, но и для разработки облачных веб-сервисов, крупных масштабируемых веб-проектов, размещаемых в «облаке». Важный акцент в версии 11.0 сделан на контроле качества внедрений за счет автоматизации процедуры аудита проекта перед сдачей.

В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.0» реализовано более 150 обновлений, затронувших 33 модуля. Ключевые из них:

· поддержка «облачных хранилищ» (Google Storage, Amazon S3, Windows Azure Storage от Microsoft, открытого проекта OpenStack и других);

· географический веб-кластер;

· инструменты контроля качества внедрения;

· безопасная авторизация без SSL;

· продажа партнерских веб-приложений через Marketplace;

· «Виртуальная машина 3.0» с поддержкой веб-кластера;

· и многое другое.

«Обычная CMS не подходит для работы в «облаках». Мы модифицировали почти весь продукт, чтобы он стал «облачным» - облачной платформой веб-разработки - и соответствовал требованиям облачной инфраструктуры. Мы поддерживаем открытый стандарт OpenStack SwiftAPI и призываем российских хостинг-провайдеров развивать собственные облачные решения», комментирует Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс».

Пользователи продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» с активной технической поддержкой могут бесплатно перейти на новую версию при помощи технологии обновлений SiteUpdate.

Новую пробную версию продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.0» можно скачать и бесплатно использовать в течение 30 дней: http://www.1c-bitrix.ru/download/cms.php

 

Компания «1С-Битрикс» — российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами. Программные продукты «1С-Битрикс» — профессиональные системы для управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами и другими проектами.

 

1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0

 

Новое в версии 11.0.

 

Сервис «Есть идея?» - позволяет сотрудникам высказать высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании, задействуя и раскрывая потенциал всего коллектива.
«Мне нравится» - уже ставший привычным во «внешней» коммуникационной среде инструмент положительной обратной связи. Позволяет ранжировать корпоративный контент согласно ценности информации, помогая быстро находить наиболее релевантные запросу записи, файлы или задачи.
Новая интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы; интегрирована с задачами, рабочими отчетами, «Мне нравится», с открытым API (REST, SOAP) для внешних данных из «1С» и любых других информационных систем.
Социальный поиск - качественный поиск с социальным ранжированием значимого контента (в дополнение к морфологии учитывается расстояние между словами, пунктуация, мнение сотрудников по кнопкам «Мне нравится»).
Проекты и Задачи 2.0 – улучшенный сервис, позволяющий учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта, интеграция с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами.
«Собрания и планерки» - простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.
Автоматизированная отчетность - новый инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании.
Универсальный конструктор отчетов – фундаментальная разработка, которая позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных объектов и в дальнейшем многократно их запускать; первая интеграция выполнена с проектами и задачами.
Улучшенная CRM – значительный шаг в развитии CRM – новая система распределения прав доступа (по всем элементам, свойствам, статусам), интегрирована с задачами, бизнес-процессами, почтой; новый импорт данных, рассылка почтовых сообщений, открытый REST API для автоматического размещения лидов в CRM.
Новая концепция прав доступа к документам, персональным файлам и спискам – возможность устанавливать права на документы и элементы списков в соответствии со структурой компании (на отдел или сотрудника).
Новая мобильная версия корпоративного портала позволяет мобильным пользователям работать с «живой лентой», писать в микроблог, комментировать, работать с документами, задачами, получать и отправлять сообщения, начинать рабочий день; реализована с использованием HTML5, работает на Android, iOS, WindowsPhone7.

В версии 11.0 цена редакций не изменяется. Увеличивается цена на пользователя – с 500 до 700 руб. До конца 2011 года действуют старые цены – все, кто бюджетировал и планировал покупку продукта, смогут до конца года приобрести дополнительных пользователей по старым ценам. Подробную информацию по ценам можно получить на сайте компании.

Новые модули (Планерки и собрания, Модуль для организации и проведения планерок и собраний, Менеджер идей, Конструктор отчетов, Создание и генерация отчетов, Импорт данных из внешних источников, Инструменты для импорта данных в систему из внешних источников) включены в поставку продукта, начиная с редакции «Совместная работа».

Пользователи продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» с активной технической поддержкой могут бесплатно перейти на новую версию при помощи технологии обновлений SiteUpdate.
Обновления будут доступны с 17 ноября.

Пробная версия продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0». Можно скачать и бесплатно использовать в течение 30 дней.

 


 

По вопросам приобретения продуктов компании «1С-Битрикс» обращайтесь:

Фирма «1С»

направление «1С:Дистрибьюция»

e-mail: dist@1c.ru

сайт: http://dist.1c.ru

тел. (495) 258-44-08, (495) 737-92-57


 Наверх Телефон: (495) 737-92-57  

© ООО "" Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.