Код партнёра        пароль:
-
Получить пароль
Восстановить забытый пароль
Разделы доступны после авторизации
На первую страницуНаписать письмоКарта сайта   
Новости >> 1С:Дистрибьюция. Printer Activity Monitor. Изменения в схеме лицензирования.
Архивы новостей:

Бизнес софт:
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003

1С:Дистрибьюция. Printer Activity Monitor. Изменения в схеме лицензирования.

09.04.2009

Совместный проект фирмы «1С» и компании «Red Line Software». Издание "1С:Дистрибьюция".

В продаже с 13 апреля 2009 г.

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоян-ный партнер

Дистрибьютор

2900001037389

Printer Activity Monitor(Personal Edition)

1990

1692

1433

1294

2900001037396

Printer Activity Monitor(Standard Edition)

5990

5092

4313

3894

2900001037402

Printer Activity Monitor(Small Busuness Edition)

9990

8492

7193

6494

2900001037426

Printer Activity Monitor(Medium Busuness Edition)

19990

16992

14393

12994

2900001037419

Printer Activity Monitor(Enterprise Edition)

49990

42492

35993

32494

С выпуском новой версии продукта Printer Activity Monitor произошли изменения в схеме лицензирования. Новая версия продукта поставляется в нескольких вариантах, с ограничением по числу пользователей.

Printer Activity Monitor – это программный продукт, предназначенный для осуществления контроля за эффективностью использования принтеров организации. С его помощью можно легко определить, какие документы распечатывались на каждом из интересующих принтеров, кто из пользователей наиболее активно печатает документы, количество распечатанных страниц, с каких компьютеров документы посылались на печать, из каких программ производилась печать, получать образы распечатываемых документов и т.д.

Состав программного продукта и принцип работы

Программа состоит из трех модулей:

  • Агент - системный сервис, который постоянно находится в памяти и собирает информацию о распечатанных заданиях. Агент устанавливается либо на принт-сервер, либо на рабочие станции пользователей.
  • Центр хранения данных (Дата Центр) - системный сервис, который получает данные от агентов и аккумулирует их в базу данных.
  • Консоль управления - оснастка для Microsoft Management Console, предназначенная для администрирования программы и аудита печати.
Отличительные особенности и возможности программы:
  • многозвенная архитектура, позволяющая установку всех модулей программы на разных компьютерах;
  • удаленное администрирование программы с любого компьютера в сети;
  • возможность администрирования и мониторинга сразу с нескольких рабочих станций в сети;
  • удаленная установка и удаление агентов;
  • два режима работы агентов: на компьютерах пользователей и на принт-серверах;
  • поддержка SQLite, MS Access, MS SQL, MySQL, PostgreSQL в качествех хранилища данных;
  • просмотр образов распечатываемых документов;
  • большое количество предопределенных отчетов, позволяющих анализировать собранную информацию в различных разрезах;
  • поддержка Active Directory;
  • совместимость с Terminal Services;
  • совместимость с Microsoft Cluster Server.
Лицензирование продукта

Объектами лицензирования являются пользователи домена и компьютеры. Лицензии требуются для всех пользователей, которые осуществляют печать. В расчет принимаются уникальные пары "Computer + DomainName\UserName". Соответственно, если один и тот же пользователь печатает с двух компьютеров в сети, то это будет засчитываться как два лицензированных объекта. Если количество объектов будет превышено, то данные перестанут попадать в отчеты и журнал распечатанных документов.

Лицензии выделяются на уровне Дата Центра. При этом количество агентов, передающих информацию на Дата Центр, не лимитируется. Если в сети устанавливается дополнительный Дата Центр, то он требует отдельной лицензии. Одна консоль управления позволяет администрировать неограниченное количество Дата Центров (кроме редакции Personal Edition).

Период получения бесплатных обновлений и бесплатной технической поддержки составляет один год с момента активации продукта.

Сравнение вариантов поставки Printer Activity Monitor

В зависимости от варианта поставки продукта, некоторые функции могут быть недоступны. Кроме этого, каждому варианту поставки продукта соответствует определенное максимальное количество лицензированных объектов.

Функция\Вариант поставки

Personal Edition

Standard Edition

Small Business Edition

Medium Business Edition

Enterprise Edition

Аудит печати

+

+

+

+

+

Генерация отчетов

+

+

+

+

+

Распечатка отчетов

+

+

+

+

+

Сохранение отчетов в PDF, HTML, TXT, CSV, XLS, DOC, RTF, MHT, JPG

+

+

+

+

+

Возможность использования SQLite, MS Access в качестве хранилища данных

+

+

+

+

+

Просмотр образов документов

+

+

+

+

+

Удаленное администрирование и мониторинг с любого компьютера в сети

-

+

+

+

+

Генерация отчетов по расписанию с возможностью автоматической отправки по почте, публикации и распечатки

-

+

+

+

+

Возможность использования Oracle*, MS SQL, MySQL, PostgreSQL в качестве хранилища данных

-

-

+

+

+

Максимальное количество лицензированных объектов

5

20

50

200

без огр.

Системные требования
  • Windows 2003/2008/XP/Vista/Seven
  • 512Mb RAM
  • 10000 Кб дискового пространства.
Состав продукта

В комплект поставки входят: коробка, документация, диск с дистрибутивом, ключ активации, лицензионное соглашение, сборник ответов на часто задаваемые вопросы.

Активация продукта

Активация продукта осуществляется пользователем самостоятельно после установки при помощи ключа активации.

Техническая поддержка

Техническая поддержка осуществляется посредством специального раздела веб сайта и электронной почты:


 Наверх Телефон: (495) 737-92-57  

© ООО "" Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.