Код партнёра        пароль:
-
Получить пароль
Восстановить забытый пароль
Разделы доступны после авторизации
На первую страницуНаписать письмоКарта сайта   
Новости >> Служба технической поддержки продуктов Symantec на русском языке.
Архивы новостей:

Бизнес софт:
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003

Служба технической поддержки продуктов Symantec на русском языке.

11.01.2009

Компания Symantec открыла русскоязычную службу технической поддержки для пользователей корпоративных продуктов.

Теперь пользователи продуктов Symantec могут задать вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию.

Данная служба предназначена для пользователей корпоративных продуктов Symantec, у которых есть действующий контракт на техническую поддержку. Обратите внимание, что для домашних пользователей продуктов Norton работает отдельная бесплатная русскоязычная служба технической поддержки, с которой можно связаться по бесплатному номеру: 8-10-800-21221044

Телефон службы технической поддержки: +7(495) 641-2291 (звонок из Москвы бесплатный)

Звонки, поступающие на указанный номер с 11:00 до 20:00 по Московскому времени, автоматически перенаправляются на русскоязычных диспетчеров. Если русскоязычные диспетчеры недоступны, включается меню, позволяющее:

  • оставить голосовую почту на русском языке (по Вашей просьбе Вам перезвонят)
  • соединиться с англоговорящим специалистом

Для обращения в техническую поддержку и решения вопроса необходимо знать:

  • Contact ID и Support ID (выдаются пользователю при оформлении контракта на техническую поддержку)
  • полное название продукта Symantec и его версию (включая установленные обновления), а также ОС и пакеты обновления установленные на компьютере.

После указания этих данных и краткого описания проблемы, диспетчер присвоит Вашему вопросу уникальный номер.

Решение проблемы с инженером технической поддержки.

После регистрации вопроса (инцидента) по телефону через диспетчера, в течение определенного периода времени (время зависит от уровня приобретенной поддержки: Basic Maintenance, Essential Support или Business Critical Services), с Вами по телефону или по электронной почте свяжется инженер технической поддержки, который будет заниматься проблемой до ее разрешения.

Русскоязычные инженеры доступны по продуктам:

  • Symantec Endpoint Protection
  • Symantec Mail Security
  • Symantec Multi-tier Protection
  • Symantec Backup Exec
  • Symantec NetBackup for Windows
  • семейство продуктов Altiris

Для остальных продуктов рекомендуется попросить диспетчера, чтобы инженер связался с вами по электронной почте.

Решение проблемы (инцидента) может быть закрыто, если инженер технической поддержки неоднократно не получает от Вас ответа в течение определенного срока. Для возобновления работы по решению проблемы (инциденту), следует позвонить диспетчеру и сообщить номер инцидента.

При возникновении проблем в разрешении инцидента с текущим инженером технической поддержки или других проблем, существует процедура эскалации инцидента. Для эскалации инцидента следует позвонить диспетчеру в службу технической поддержки, сообщить ему номер инцидента и попросить переключить Вас на Дежурного Менеджера (Duty Manager).

Другие варианты заведения инцидента (английский язык):

Дополнительная информация:

О процедуре и условиях оказания услуг русскоязычной технической поддержки Symantec (файл в формате .pdf)

О процедуре и условиях обращения в службу технической поддержки для партнеров Symantec (файл в формате .pdf)


По вопросам приобретения продуктов Symantec обращайтесь:

Фирма «1С»

направление «1С:Дистрибьюция»

e-mail: dist@1c.ru

сайт: http://dist.1c.ru

тел. (495) 258-44-08, (495) 737-92-57


 Наверх Телефон: (495) 737-92-57  

© ООО "" Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.