Код партнёра        пароль:
-
Получить пароль
Восстановить забытый пароль
Разделы доступны после авторизации
На первую страницуНаписать письмоКарта сайта   
Новости >> Маркетинговая программа «Аксиома успеха: современные методы управления бизнесом» - специальные предложения Microsoft для партнеров
Архивы новостей:

Бизнес софт:
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003

Маркетинговая программа «Аксиома успеха: современные методы управления бизнесом» - специальные предложения Microsoft для партнеров

16.02.2005

С 1-го февраля по 30 июня 2005 года партнер, чей клиент воспользуется специальным предложением для малого и среднего бизнеса в рамках маркетинговой программы Microsoft «Аксиома успеха: современные методы управления бизнесом», получит подарочный сертификат для покупки в сети магазинов «Мир»:

  • Сертификат на 990 рублей за предложение малому бизнесу[1]
  • Сертификат на 1650 рублей за предложение среднему бизнесу[2]и дополнительный сертификат на 1650 рублей, если клиент приобрел требуемые продукты по программам OSL или MYO
  • Дополнительно продавец получает сертификат на 1650 рублей за любого клиента, заключающего первое соглашение корпоративного лицензирования на сумму не менее 3000 долларов

Магазины сети «Мир» (электроника и бытовая техника) расположены в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Челябинске, Казани, Перми, Тюмени, Самаре и Санкт-Петербурге.

Специальное предложение Microsoft для клиентов

Подарочные сертификаты для партнеров

Малому бизнесу

С 1-го февраля по 31 мая 2005 года при покупке 10 лицензий русской версии Microsoft Office, выпуск 2003 для малого бизнеса (Office Small Business Edition 2003) по программе Microsoft Open License организация получает в подарок сканер визиток.

Подробная информация и условия

Заполните заявку (заявки принимаются с 1 февраля по 6 июня 2005 г.)

Сертификат на 990 рублей за клиента [1] .

Заполните заявку (заявки принимаются с 1 февраля по 6 июня 2005 г.)

Среднему бизнесу

C 1 марта по 30 июня 2005 года, компания, приобретающая не менее 25 корпоративных лицензий Office 2003 получает бесплатный курс для системного администратора в сертифицированном учебном центре Microsoft, а при покупке по программе Open Subscription License — дополнительную 10% скидку.

Подробная информация и условия

Заполните заявку (заявки принимаются не позднее 10 июля 2005 г.)

  • Сертификат на 1650 рублей за клиента[2]
  • Дополнительный сертификат на 1650 рублей, если не менее 25 лицензий Office приобретаются по программам лицензирования MYO и OSL.

Заполните заявку (заявки принимаются с 1 марта по 15 июля 2005 г.)

Дополнительно партнер получает подарочный сертификат на 1650 рублей за любого клиента, заключающего первое соглашение корпоративного лицензирования на сумму не менее 3000 долларов в период с 1 марта до 30 июня 2005 года.

Для получения подарочного сертификата партнеру нужно:
  • Рассказать клиенту о специальных предложениях Microsoft и продать ему соответствующее программное обеспечение.
  • Убедиться, что клиент заполнил заявку (регистрационную форму) на сайте Microsoft на получение приза.
  • Заполнить соответствующую заявку на сайте Microsoft на получение подарочного сертификата.

Узнать более подробную информацию по условиям программы «Аксиома успеха: современные методы управления бизнесом» можно на сайте российского представительства Микрософт.

По вопросам приобретения продуктов Microsoft обращайтесь по адресу: dist@1c.ru

Цены на все продукты указаны в разделе Прайс-листы нашего сайта.

Внимание! Для доступа к прайс-листу на продукты Microsoft необходимо зарегистрироваться на нашем сайте.


[1] Сертификат не выдается партнеру, получившему подарочный сертификат на 1650 рублей за продажу данному клиенту 25 и более лицензий Microsoft Office, выпуск 2003 для малого бизнеса.

[2]Сертификат не выдается партнеру, получившему подарочный сертификат на 990 рублей за продажу данному клиенту 10 и более лицензий Microsoft Office, выпуск 2003 для малого бизнеса.


 Наверх Телефон: (495) 737-92-57  

© ООО "" Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.